Электронная очередь системы Neuroniq в Казахстане

Электронная очередь системы Neuroniq в Казахстане

В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей Neuroniq.

Интеллектуальная система Neuroniq позволяет автоматизировать работу администрации города, оптимизировать процесс обслуживания и сделать его более комфортным, как для сотрудников организации, так и для посетителей.

По пожеланию заказчика помимо выбора услуг, посетителю предоставляется возможность выбрать и специалиста. Для этого в меню регистратора указаны должности и ФИО, тех сотрудников, которые в данный момент ведут прием.

Меню выбора услуг, а также вся информация и оповещение о вызовах дублируется как на русском, так и на казахском языке.

Использование системы Neuroniq кардинально меняет атмосферу ожидания и уменьшает возможность возникновения конфликтных ситуаций, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за процессом приема граждан.

Аналогичные решения могут применяться в операционных залах банков, медицинских учреждениях, визовых центрах, страховых компаниях и в других организациях, где существуют «живые» очереди.


Организация: Технологии будущего
Сайт: neuroniq.ru
Обновлено: 11.09.2019 — 14:56